Перейти на главную страницу портала Список сайтов учреждений, подведомственных министерству

Электронный паспорт доступности

Электронный паспорт доступности КГБУ "Богородский комплексный центр социального обслуживания населения"

09.02.2017

Электронный паспорт доступности КГБУ "Богородский комплексный центр социального обслуживания населения "

с. Богородское, ул. Партизанская 51А

Зона объекта

"Колясочники"

Лица с поражением опорно-двигательного аппарата

Слабослышашие граждане

Слабовидящие граждане

Описание

Парковка

100

100

100

100

Имеется одно парковочное место для инвалидов слева от входа в здание учреждения

Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг

100

100

100

100

Сотрудники учреждения обеспечивают сопровождение слепых и колясочников, прибывших на прием в учреждение

Зона оказания услуг

100

100

100

100

Сотрудники учреждения обеспечивают прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг

Санитарно-гигиеническое помещение (туалет)

100

100

100

100

На первом этаже (левое крыло) имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов

 

УТВЕРЖДЕН

Приказом директора КГБУ

«Богородский КЦСОН»

от  26.10.2015г.  № 294

 

 

 

 

 

Порядок

Предоставления услуг инвалидам на объекте

КГБУ «Богородский КЦСОН»

 

 

1. Оказание государственных услуг глухим и слабослышащим

- ответственный специалист за « кнопку вызова персонала»  при  сигнале выходит и встречает клиента  у входа в учреждение;

- при общении с глухими и слабослышащими гражданами рекомендовано использовать монитор компьютера и клавиатуру, электронный планшет или письменные принадлежности  (бумага, ручка);

- специалист чётко, ясно излагает  клиенту информацию о предоставляемых услугах,  сопровождает к  специалисту, при необходимости оформления договора на социальное обслуживание;

- в случае необходимости специалист провожает клиента к выходу из здания;

- предусмотрена возможность выездного приема (на дому) граждан.

 

2. Оказание государственных  услуг слепым и слабовидящим

- ответственный специалист встречает клиента  у входа в учреждение, оказывает помощь в следовании  к специалисту для оказания услуг;

- специалист производит запись клиента по телефону,  при необходимости  проводится выездной прием на дому;

- специалисты учреждения оказывают помощь в оформлении документов для получения социальных услуг, проговаривая вслух свои действия, а также зачитывая содержание  документов, при необходимости оказывают помощь в подписании документов;

- помогает клиенту передвигаться внутри учреждения, включая посещение санитарно-гигиенической  комнаты;

- специалист оказывает помощь  клиенту при  выходе из здания.

 

3. Оказание государственных  услуг  гражданам использующим

     кресло – коляску,  гражданам с нарушениями опорно-двигательного

     аппарата

- ответственный специалист за « кнопку вызова персонала» при  сигнале выходит и встречает клиента  у входа в учреждение и оказывает помощь в следовании  к специалисту для оказания услуг;

- специалисты учреждения дают полную информацию о предоставляемых социальных услугах,  оказывают помощь в оформлении документов для получения социальных услуг;

- предусмотрена возможность выездного приема (на дому) граждан;

- помогает клиенту передвигаться внутри учреждения, включая посещение санитарно-гигиенической  комнаты;

- специалист  оказывает помощь  клиенту при  выходе из здания.

 

4. Оказание государственных  услуг  гражданам с нарушением  умственного развития

- ответственный специалист за « кнопку вызова персонала»  при  сигнале выходит и встречает клиента  у входа в учреждение и оказывает помощь в следовании  к специалисту для оказания услуг;

- в случае недееспособности инвалида прием осуществляется при участии опекуна;

- если инвалид не лишен дееспособности, то  специалисты учреждения дают ему полную информацию о предоставляемых социальных услугах,  при необходимости доведения сложной  информации, могут использовать аудиовизуальные или мультимедийные материалы, оказывают помощь в оформлении документов для получения социальных услуг;

- специалисты подробно, образно излагают свои мысли, проявляют к клиентам терпение, толерантность.  Дают письменные разъяснения  по вопросу обращения гражданина;

- в случае необходимости специалист  провожает клиента к выходу из здания.

 

 

 

 

 

Фото: 
Электронный паспорт доступности КГБУ "Богородский комплексный центр социального обслуживания населения"
Электронный паспорт доступности КГБУ "Богородский комплексный центр социального обслуживания населения"
Электронный паспорт доступности КГБУ "Богородский комплексный центр социального обслуживания населения"
Электронный паспорт доступности КГБУ "Богородский комплексный центр социального обслуживания населения"
Электронный паспорт доступности КГБУ "Богородский комплексный центр социального обслуживания населения"
  —   доступно
  —   доступно условно (необходима помощь персонала)
  —   недоступно