- Пресс-центр
- Главная
- Об учреждении
- Перечень социальных услуг
- Основные направления деятельности учреждения
- Обращения граждан
- Информация для клиентов
- Нормативно-правовые документы
- Попечительский совет
- НОВОСТИ
- Порядок и условия предоставления социальных услуг
- Результаты проверок надзорными органами
- Часто задаваемые вопросы
- Независимая оценка качества
- Официальные документы учреждения
- Доска почета
- Анкета удовлетворенности рассмотрением обращения
- Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг
- Противодействие коррупции
- Информация о поставщике социальных услуг
- Запись на прием
Электронный паспорт доступности
Электронный паспорт доступности КГБУ "Богородский комплексный центр социального обслуживания населения"
09.02.2017
Электронный паспорт доступности КГБУ "Богородский комплексный центр социального обслуживания населения "
с. Богородское, ул. Партизанская 51А
Зона объекта |
"Колясочники" |
Лица с поражением опорно-двигательного аппарата |
Слабослышашие граждане |
Слабовидящие граждане |
Описание |
Парковка |
100 |
100 |
100 |
100 |
Имеется одно парковочное место для инвалидов слева от входа в здание учреждения |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг |
100 |
100 |
100 |
100 |
Сотрудники учреждения обеспечивают сопровождение слепых и колясочников, прибывших на прием в учреждение |
Зона оказания услуг |
100 |
100 |
100 |
100 |
Сотрудники учреждения обеспечивают прием граждан и оказание помощи в преодолении информационных и физических барьеров при предоставлении услуг |
Санитарно-гигиеническое помещение (туалет) |
100 |
100 |
100 |
100 |
На первом этаже (левое крыло) имеется одна туалетная комната, адаптированная для нужд инвалидов |
УТВЕРЖДЕН
Приказом директора КГБУ
«Богородский КЦСОН»
от 26.10.2015г. № 294
Порядок
Предоставления услуг инвалидам на объекте
КГБУ «Богородский КЦСОН»
1. Оказание государственных услуг глухим и слабослышащим
- ответственный специалист за « кнопку вызова персонала» при сигнале выходит и встречает клиента у входа в учреждение;
- при общении с глухими и слабослышащими гражданами рекомендовано использовать монитор компьютера и клавиатуру, электронный планшет или письменные принадлежности (бумага, ручка);
- специалист чётко, ясно излагает клиенту информацию о предоставляемых услугах, сопровождает к специалисту, при необходимости оформления договора на социальное обслуживание;
- в случае необходимости специалист провожает клиента к выходу из здания;
- предусмотрена возможность выездного приема (на дому) граждан.
2. Оказание государственных услуг слепым и слабовидящим
- ответственный специалист встречает клиента у входа в учреждение, оказывает помощь в следовании к специалисту для оказания услуг;
- специалист производит запись клиента по телефону, при необходимости проводится выездной прием на дому;
- специалисты учреждения оказывают помощь в оформлении документов для получения социальных услуг, проговаривая вслух свои действия, а также зачитывая содержание документов, при необходимости оказывают помощь в подписании документов;
- помогает клиенту передвигаться внутри учреждения, включая посещение санитарно-гигиенической комнаты;
- специалист оказывает помощь клиенту при выходе из здания.
3. Оказание государственных услуг гражданам использующим
кресло – коляску, гражданам с нарушениями опорно-двигательного
аппарата
- ответственный специалист за « кнопку вызова персонала» при сигнале выходит и встречает клиента у входа в учреждение и оказывает помощь в следовании к специалисту для оказания услуг;
- специалисты учреждения дают полную информацию о предоставляемых социальных услугах, оказывают помощь в оформлении документов для получения социальных услуг;
- предусмотрена возможность выездного приема (на дому) граждан;
- помогает клиенту передвигаться внутри учреждения, включая посещение санитарно-гигиенической комнаты;
- специалист оказывает помощь клиенту при выходе из здания.
4. Оказание государственных услуг гражданам с нарушением умственного развития
- ответственный специалист за « кнопку вызова персонала» при сигнале выходит и встречает клиента у входа в учреждение и оказывает помощь в следовании к специалисту для оказания услуг;
- в случае недееспособности инвалида прием осуществляется при участии опекуна;
- если инвалид не лишен дееспособности, то специалисты учреждения дают ему полную информацию о предоставляемых социальных услугах, при необходимости доведения сложной информации, могут использовать аудиовизуальные или мультимедийные материалы, оказывают помощь в оформлении документов для получения социальных услуг;
- специалисты подробно, образно излагают свои мысли, проявляют к клиентам терпение, толерантность. Дают письменные разъяснения по вопросу обращения гражданина;
- в случае необходимости специалист провожает клиента к выходу из здания.
— доступно
— доступно условно (необходима помощь персонала)
— недоступно